Внесение изменений в Устав, изменения в ЕГРЮЛ

Хозяйственная деятельность организации – юридического лица достаточно динамична, поэтому понятно, почему различные общества и иные предприятия, учреждения частенько вносят сведения о своем юридическом лице как в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц), так собственно и в свой Устав.

Причины внесения изменений в документы юридического лица различны, начиная с изменения видов экономической деятельности, заканчивая обязательным приведением учредительных документов юридического лица, в силу требований закона, например при перерегистрации ООО.

Можно с уверенности утверждать, что изменения в сведения о юридическом лице вносятся каждой организацией.

Основные случаи для внесения изменений:

  • Принятие новой редакции Устава юридического лица (ООО, ОАО, кооператива, учреждения и т.д.);
  • Назначение (избрание) нового руководителя юридического лица, а также прекращение его полномочий;
  • Документальное оформление выхода из ООО участника (ов);
  • Изменение паспортных данных учредителей, руководителя юридического лица;
  • Уменьшение либо увеличение Уставного капитал общества;
  • Регистрация филиала либо представительства юридического лица;
  • Иные изменения.
Процесс внесение изменений в документы либо в сведения ЕРГЮЛ юридического лица достаточно стандартизирован, порядок подачи документов на регистрацию внесению изменений определен, однако не всегда достаточно знаний гражданского и корпоративного законодательства, необходимо знать и особенности, требования регистрирующего органа (налоговой) при внесении изменений в документы юридического лица.

Требования, предъявляемые налоговой инспекцией, зачастую не соответствуют действующему законодательству, поэтому досадные недочеты, в виде не там поставленных «галочек», придирки налоговой инспекции к нумерации и прошивке документов и т.д. юридических лиц подающих изменения самостоятельно, порой заканчиваются отказами в регистрации, с потерей госпошлины и необходимостью повторять процедуру вновь.

Необходимо быть очень внимательным при составлении документов изменений, хотя порой и этого бывает недостаточно, нужен практический опыт регистрации при взаимодействии с регистрирующими органами (налоговой), их требованиям к тем или иным изменениям.

В случае, если у Вас нет желания либо времени самостоятельно познавать тонкости регистрации, наша фирма готова оказать необходимую помощь при внесении изменений в документы Вашей компании.

Предоставляем гарантии выполнения услуги качественно и в срок.

Срок регистрации внесения изменений, в налоговой инспекции составляет 5 рабочих дней (день подачи и выходные, праздничные дни не считаются) или 9 календарных дней.

Основной перечень документов для внесения изменений:

  • Копия устава юридического лица (ООО, ОАО, кооператива);
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ, желательно последнюю;
  • Ксерокопии паспортов на новых участников, руководителя юридического лица;
  • Сведения о новом адресе, размере уставного капитала, месте нахождения филиала;
  • Иные сведения необходимые для внесения изменения в документы о юридическом лице.
Порядок регистрации внесения изменений, вносимые в учредительные документы, в ЕГРЮЛ:

  • Вы приносите необходимые документы для внесения изменений;
  • Юрист нашей фирмы подготавливает проекты необходимых документов (Протоколы, Решения, Приказы, заполнение необходимых заявлений и т.д.) для внесения изменений в Вашу организацию;
  • Вышеуказанные проекты документов с Вами согласовываются, после чего подписываются Вами;
  • Для регистрации изменений в учредительные документы (Устав) либо ЕГРЮЛ необходимо заверить у нотариуса форму заявления по внесению изменений в ЕГРЮЛ, руководитель организации ставит свою подпись при нотариусе под таким заявлением. Процедуру заверения у нотариуса такого заявления мы сопровождаем, дабы никем не была допущена ошибка, а они иногда действительно случаются;
  • После заверения у нотариуса заявлений (ния) наш сотрудник, уже без Вашего участия, подает комплект документов (Протокол, решения, заверенное у нотариуса заявление, пошлину) в межрайонную ИФНС №12 по Тверской области.
  • По истечении 5-ти рабочих дней налоговая инспекция выдает свидетельство (ва) о государственной регистрации изменений. Данные документы также получает наш сотрудник вместо Вас;
  • Готовые документы прошедшие государственную регистрацию, а также свидетельства, выданные в налоговой инспекции, Вы забираете в нашем офисе в удобное для Вас время.
Расходы по регистрации изменений в документы юридического лица:

  • Уплата государственной пошлины в размере 800 рублей (при изменении Устава, либо принятия новой редакции Устава);
  • Нотариальные сборы по удостоверению заявления №13001 о внесение изменений в Устав общества – 800 рублей;
  • Нотариальный сбор по удостоверению заявлении №14001 по внесению изменений в ЕГРЮЛ (без изменения содержания Устава общества, например при смена директора общества) – 800 рублей;
  • Юридические услуги по подготовке изменений (в зависимости от сложности, см. Прайс-лист) – от 1500 руб.
Более подробную информацию по внесению изменений в учредительные документы (Устав) Обществ Вы можете получить по телефону 8 (4822) 64-04-49 , а также по электронной почте ofis@orenzakon.ru
Наши услуги
Юридическая Фирма №1
Тверь, проспект Чайковского, д. 27/32 офис 319

Телефон: +7 930 165 04 49
Почта: ofis@orenzakon.ru
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
Made on
Tilda