Хозяйственная деятельность организации – юридического лица достаточно динамична, поэтому понятно, почему различные общества и иные предприятия, учреждения частенько вносят сведения о своем юридическом лице как в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц), так собственно и в свой Устав.
Причины внесения изменений в документы юридического лица различны, начиная с изменения видов экономической деятельности, заканчивая обязательным приведением учредительных документов юридического лица, в силу требований закона, например при
перерегистрации ООО.
Можно с уверенности утверждать, что изменения в сведения о юридическом лице вносятся каждой организацией.
Основные случаи для внесения изменений: - Принятие новой редакции Устава юридического лица (ООО, ОАО, кооператива, учреждения и т.д.);
- Назначение (избрание) нового руководителя юридического лица, а также прекращение его полномочий;
- Документальное оформление выхода из ООО участника (ов);
- Изменение паспортных данных учредителей, руководителя юридического лица;
- Уменьшение либо увеличение Уставного капитал общества;
- Регистрация филиала либо представительства юридического лица;
- Иные изменения.
Процесс внесение изменений в документы либо в сведения ЕРГЮЛ юридического лица достаточно стандартизирован, порядок подачи документов на регистрацию внесению изменений определен, однако не всегда достаточно знаний гражданского и корпоративного законодательства, необходимо знать и особенности, требования регистрирующего органа (налоговой) при внесении изменений в документы юридического лица.
Требования, предъявляемые налоговой инспекцией, зачастую не соответствуют действующему законодательству, поэтому досадные недочеты, в виде не там поставленных «галочек», придирки налоговой инспекции к нумерации и прошивке документов и т.д. юридических лиц подающих изменения самостоятельно, порой заканчиваются отказами в регистрации, с потерей госпошлины и необходимостью повторять процедуру вновь.
Необходимо быть очень внимательным при составлении документов изменений, хотя порой и этого бывает недостаточно, нужен практический опыт регистрации при взаимодействии с регистрирующими органами (налоговой), их требованиям к тем или иным изменениям.
В случае, если у Вас нет желания либо времени самостоятельно познавать тонкости регистрации, наша фирма готова оказать необходимую помощь при внесении изменений в документы Вашей компании.
Предоставляем гарантии выполнения услуги качественно и в срок.
Срок регистрации внесения изменений, в налоговой инспекции составляет 5 рабочих дней (день подачи и выходные, праздничные дни не считаются) или 9 календарных дней.
Основной перечень документов для внесения изменений: - Копия устава юридического лица (ООО, ОАО, кооператива);
- Копия выписки из ЕГРЮЛ, желательно последнюю;
- Ксерокопии паспортов на новых участников, руководителя юридического лица;
- Сведения о новом адресе, размере уставного капитала, месте нахождения филиала;
- Иные сведения необходимые для внесения изменения в документы о юридическом лице.
Порядок регистрации внесения изменений, вносимые в учредительные документы, в ЕГРЮЛ: - Вы приносите необходимые документы для внесения изменений;
- Юрист нашей фирмы подготавливает проекты необходимых документов (Протоколы, Решения, Приказы, заполнение необходимых заявлений и т.д.) для внесения изменений в Вашу организацию;
- Вышеуказанные проекты документов с Вами согласовываются, после чего подписываются Вами;
- Для регистрации изменений в учредительные документы (Устав) либо ЕГРЮЛ необходимо заверить у нотариуса форму заявления по внесению изменений в ЕГРЮЛ, руководитель организации ставит свою подпись при нотариусе под таким заявлением. Процедуру заверения у нотариуса такого заявления мы сопровождаем, дабы никем не была допущена ошибка, а они иногда действительно случаются;
- После заверения у нотариуса заявлений (ния) наш сотрудник, уже без Вашего участия, подает комплект документов (Протокол, решения, заверенное у нотариуса заявление, пошлину) в межрайонную ИФНС №12 по Тверской области.
- По истечении 5-ти рабочих дней налоговая инспекция выдает свидетельство (ва) о государственной регистрации изменений. Данные документы также получает наш сотрудник вместо Вас;
- Готовые документы прошедшие государственную регистрацию, а также свидетельства, выданные в налоговой инспекции, Вы забираете в нашем офисе в удобное для Вас время.
Расходы по регистрации изменений в документы юридического лица: - Уплата государственной пошлины в размере 800 рублей (при изменении Устава, либо принятия новой редакции Устава);
- Нотариальные сборы по удостоверению заявления №13001 о внесение изменений в Устав общества – 800 рублей;
- Нотариальный сбор по удостоверению заявлении №14001 по внесению изменений в ЕГРЮЛ (без изменения содержания Устава общества, например при смена директора общества) – 800 рублей;
- Юридические услуги по подготовке изменений (в зависимости от сложности, см. Прайс-лист) – от 1500 руб.
Более подробную информацию по внесению изменений в учредительные документы (Устав) Обществ Вы можете получить по телефону 8 (4822) 64-04-49 , а также по электронной почте ofis@orenzakon.ru